Клиент заказал простой, минималистичный, но динамичный сайт для реализации проекта по организации клуба винных путешествий.
Несмотря на то, что логотип компании выполнен в чёрно-красных цветах, основными цветами сайта были выбраны светло-зелёный и тёмно-зелёный. Эти оттенки ассоциируются с природой, свежестью и экологичностью — это помогает сделать акцент на путешествиях и эстетике открытий, а не на продаже вина.
Особенностью проекта стало внедрение специальной плашки подтверждения возраста — обязательный элемент из-за возрастного ограничения на потребление алкоголя. Также для удобства заказчика была записана обучающая видеонструкция, позволяющая ему самостоятельно добавлять информацию о новых турах в будущем.
— Разработка дизайна сайта с учётом концепции проекта и фирменного стиля;
— Создание адаптивной версии сайта под все устройства;
— Оптимизация изображений для ускорения загрузки страниц;
— Настройка высокой скорости загрузки сайта;
— Тестирование и интеграция reCAPTCHA;
— Реализация функционала подтверждения возраста посетителя сайта.